Низкие цены на покупку подшипников с доставкой
Все подшипники
Интернет магазин

Артикул подшипников

Артикул подшипниковВсе подшипники.рф дает возможность отвечать на самые сложные запросы по устроиству подшипников и дополнительной информации, чтобы ответить на ваши конкретные запросы для электронных закупок. Существуют десятки типов подшипников: шариковые, роликовые, конические, игольчатые, линейные, сферические и т.Д. каждый из них имеет разный артикул и размер, но это просто базовые семейства, и если вы хотите пойти дальше в вариациях этих типов, разных брендов, в разных размерах, вам может потребоваться выбор между тысячами подшипников, существующими на рынке, поэтому сложно понять, как выбрать подшипник и какой у него артикул? 

Идентификационные номер артикул подшипника обычно расположен на поверхности внутреннего кольца, на поверхности наружного кольца или на наружном диаметре. Если идентификационный номер артикул подшипника неразборчив, вам необходимо определить следующее:

  • Диаметр внутреннего кольца (внутренний диаметр).
  • Наружный диаметр наружного кольца.
  • Внутренняя ширина и внешняя ширина (они могут быть разными).
  • Форма отверстия и сферическая, коническая или цилиндрическая.

Существует ряд параметров, которые можно использовать для выбора правильного подшипника: нагрузка, «загрязнение», точность, скорость, выравнивание, срок службы, температура, при которой он будет работать:

  1. Поддержка нагрузки: при небольшой нагрузке подшипника может быть достаточно, в то время как если приложение тяжелое, нам, возможно, придется использовать несущую конструкцию для подшипника.
  2. Скорость вращения: если это очень низкая скорость, подшипник будет иметь конструкцию, отличную от той, которая может достигать 80 000 оборотов, например, на станке.
  3. Окружающая среда и тип загрязнения, с которым сталкивается подшипник: если это применение на заводе по производству продуктов питания и напитков, вполне вероятно, что вы заметите значительное загрязнение в результате, цикл стирки. Различные едкие моющие средства, чистящие и уничтожающие бактерии могут легко проникнуть в подшипник и повредить уплотнение, смазку и разъесть подшипник.
  4. Выравнивание: Если подшипник испытывает смещение в системе, для него потребуется подшипник, который может справиться с смещением, и не использовать подшипник со свободным основанием, который не может допустить такое смещение.
  5. Точность:  какой должна быть точность подшипника, будет использоваться в машине для медицинских операции, которая будет производить часов, каждый день, нам нужно более точное решение.
  6. Размер: это зависит от применения подшипника. Например, для станка нам нужен небольшой подшипник; в то время как для ветряных турбин нам нужен подшипник диаметром несколько метров.
  7. Температура: при каких температурах подшипник будет работать, пойдет ли это на морскую буровую установку на северном полюсе при -50  C или подшипник будет находиться в печи для термообработки при температуре 350C
  8. Срок службы подшипника: срок службы подшипника - месяц или несколько лет. Некоторые подшипники служат от 40 до 50 лет, поэтому нет необходимости их заменять.

Этот перечень факторов, которые следует принимать во внимание, конечно, не является исчерпывающим, поскольку при выборе подшипника учитываются и другие факторы. Среди других факторов, приводящих к выбору подшипника, может быть, например: шум и.т.д. также есть и другие критерии выбора для каждого типа подшипника:

  • Глубокая канавка: обычно используется для радиальных и осевых нагрузок, тяговая нагрузка может достигать двух третей радиальной нагрузки.
  • Радиально-упорные шарикоподшипники рассчитаны на то, чтобы выдерживать комбинированные радиальные и осевые нагрузки или большие осевые нагрузки в зависимости от величины угла контакта. Подшипники с большими контактными углами могут выдерживать более высокие осевые нагрузки.
  • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники можно использовать в основном для радиальных нагрузок, при которых требуется самоцентрирование в несколько градусов. При выборе этих типов подшипников следует соблюдать особую осторожность, поскольку чрезмерное смещение или осевая нагрузка, превышающая 10% радиальной нагрузки, может привести к преждевременному выходу из строя. В подшипники роликовые сферические отлично подходят для тяжелых радиальных нагрузок и умеренной волны. Их внутренняя функция самовыравнивания полезна во многих приложениях.
  • В цилиндрических роликоподшипниках в качестве элементов качения используются цилиндры с приблизительным соотношением длины и диаметра от 1: 1 до 1: 3.

А так же подшипники обычно используется для высоких радиальных нагрузок и для свободного осевого перемещения вала:

  1. Конические роликоподшипники используются для высоких радиальных и осевых нагрузок. Подшипник спроектирован так, что все элементы беговой поверхности и дорожек качения пересекаются в общей точке оси, чтобы получить реальную опору. Когда требуется максимальная жесткость системы, подшипники можно отрегулировать для предварительной нагрузки.
  2. Упорные шарикоподшипники можно использовать для низкоскоростных применений, где другие подшипники выдерживают радиальную нагрузку.
  3. Прямой упорный роликовый подшипник: эти подшипники состоят из серии коротких роликов, чтобы свести к минимуму занос роликов и вызвать их скручивание. Их можно использовать для умеренных скоростей и нагрузок.
  4. Игольчатые роликоподшипники: эти подшипники имеют ролики, длина которых как минимум в 4 раза больше их диаметра. Если вал используется в качестве внутреннего кольца, его необходимо закалить и отшлифовать. Этот подшипник используется для высоких нагрузок, колеблющихся или медленных, не выдерживают осевых нагрузок.
Позвонить
Заказать звонок