Низкие цены на покупку подшипников с доставкой
Все подшипники
Интернет магазин

Подшипники

Все подшипники.рф - это универсальный онлайн-поставщик, изделий самого высокого качества, мы готовы предложить инновационные решения, которые облегчат вам поиск товара нужного качества, которые не только соответствуют вашему бюджету, но и доступны во время, благодаря надежной системе доставки. Выберите способ доставки, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, для тех, кому нужно найти оптимальное соотношение цены и скорости. Вы можете положиться на нашу команду экспертов, чтобы найти решение, которое подходит для вашей перевозки, будь то воздушным, морским или автомобильным транспортом, будь то срочно или требует конкретного транспортного средства. Мы хотим обеспечить лучший опыт доставки посылок, сделать его проще, гибче и удобнее. Мы на пути к вам!

Доставка товаров производится только до подъезда! Подъем обговаривается отдельно! Водитель-экспедитор, осуществляющий доставку не должен заносить товар внутрь помещений - в подъезды домов, офисы и т.п. Пожалуйста, учитывайте это обстоятельство! Обращаем Ваше внимание на то, что Вам нужно внимательно осмотреть доставленный Вам товар. Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявлять до момента передачи Вам товара продавцом. В соответствие с Законом о защите прав потребителей, возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (т.е. если товар не был в употреблении, сохранена заводская упаковка и этикетки и другая техническая документация), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом покупатель обязан возместить продавцу стоимость транспортных расходов, связанных с обменом или возвратом товара.

Регионы России доставка товара.

Мы доставим купленный у нас товар в целости и сохранности, в 375 городах России клиентам Все подшипники.рф доступна услуга доставки. Доставка в регионы осуществяется силами траспортной компании "GTD". по всей России. Телефон ТК "GTD" : 8 (800) 23456-50 

  1. Точная стоимость и срок доставки указываются при оформлении заказа.
  2. Ориентировочные сроки доставки указываются на странице при оформлении заказа.
  3. Срок доставки рассчитывается с момента передачи заказа в службу доставки.
  4. Стоимость рассчитывается исходя из общего веса посылки (включает вес упаковки и маркетинговых вложений).
  5. При этом общий вес посылки в неполных килограммах подлежит округлению до целого числа в большую сторону.

Получение товара: 
Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара водителем – экспедитором (курьером). Расчет за товар осуществляется на месте доставки. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах). Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. 

Выполнение заказа при 100% оплате:

  1. Вы можете оплатить оформленный на Все подшипники.рф заказ через онлайт оплату заказа производится на основании выставленного счета, которую вы получаете по электронной почте после подтверждения заказа.
  2. При доставке наложенным платежом производиться предоплата по квитанции стоимости доставки службой КИТ, а оплата  товаров происходит при получении заказа.
  3. Датой фактической оплаты считается дата зачисления средств на банковский счет компании. 
  4. Доставка заказа, размещенного на условиях предоплаты, производится после поступления средств на р/с магазина.
  5. Срок отгрузки в транспортную компанию: В день оплаты, либо на следующий рабочий день.
  6. После отгрузки в транспортную компанию, мы отправим вам трек-код, с помощью которого, вы сможете отслеживать статус вашего груза.

Выполнение заказа при 100% оплате:

  • Срок отгрузки в транспортную компанию: В день оплаты, либо на следующий рабочий день.
  • После отгрузки в транспортную компанию, мы отправим вам трек-код, с помощью которого, вы сможете отслеживать статус вашего груза.

Условия соглашения о покупке.

Если Вы совершаете у нас покупку, мы привозим Вам товар, даем соответствующие документы, гарантию, то есть мы с Вами заключаем своего рода соглашения у которого конечно же есть определенные, условия. Это не какие то там страшные условия которые Вас к чему то обязывают. Нет. Просто это некие стандартные правила которые Вы и мы должны соблюдать.

С нашей стороны.

  1. Товар который наш продавец привозит Вам 100 % будет новым.
  2. Продавец обязан проверить товар при Вас.
  3. Продавец обязан правильно заполнить гарантийный талон и выдать Вам товарный чек.
  4. Заказанный товар может быть доставлен с задержкой, но о причинах задержки продавец обязан сообщить покупателю. (К примеру нет на складе).
  5. Мы всячески будем стараться оставить у Вас хорошее впечатление о работе с нами, но при этом администрация магазина оставляет за собой право отказать клиенту в покупке без объяснения причины. Таковыми могут быть: откровенное хамство, неадекватность, к примеру алкогольное или наркотическое опьянение и т.д.

С Вашей стороны.

  1. Пожалуйста выбирайте товар тщательнее, мы можем посоветовать, не стесняйтесь, звоните, лучше посоветоваться, чем потом оказаться не довольным покупкой.
  2. Если Вы работали купленным товаром и претензий к качеству нет, то вернуть Вы его уже не сможете.
  3. Оплатить товар Вы можете двумя способами, наличными непосредственно продавцу или же банковской картой онлайн. Так же мы можем рассмотреть и другие способы оплаты предложенные Вами.
  4. Давайте уважать друг друга, если Вы заказываете у нас товар и доставленный товар соответствует заказу, то есть привезли то что Вы заказывали, время потраченное продавцом на Вас это деньги господа, поэтому выбирайте товар тщательнее, убедитесь что это то что Вам нужно.
  5. В случае наступления гарантийного случая, Вы сами должны отвезти товар в гарантийную мастерскую, адрес мастерской указан в гарантийном талоне. Если по каким то причинам Вы не можете сами отвезти товар мы можем сделать это за Вас за дополнительную плату, размер платы узнавайте по телефону, она зависит от того где Вы проживаете.

* Мы стремимся уменьшить воздействие на окружающую среду и здоровье, для этого, отправляя  транспортные средства, мы эффективно повторно используем пустые пространства автомобилей и таким образом мы оптимизируем их логистику и грузы, потому что с меньшими километрами им удается покрыть больший вес благодаря повторному использованию пустых мест. Наша цель - снизить транспортные расходы благодаря оптимизации, всегда предлагая клиенту по лучшей цене с лучшим транспортным обслуживанием.

Позвонить
Заказать звонок